Меню

Достопримечательности + Еврейское наследие Петербурга

  • Наличие: Есть в наличии
Отзывы: (0)
  • Эрмитаж
  • Круиз по каналу
  • Спас на Крови
  • Петергофские парки и фонтаны
  • Царская баня
  • Исаакиевский собор
  • Поездка на метро
  • Екатерининский дворец
  • Янтарная Комната
  • Петропавловская крепость
  • Большая хоральная синагога

День 1

8:30
Ваш частный лицензированный гид и безопасный водитель встретят вас на паспортном иммиграционном контроле рядом с вашим кораблем.

Вы отправитесь на Обзорную экскурсию по Петербургу на комфортабельном автомобиле с кондиционером. Этот тур включает в себя такие известные достопримечательности, как: Невский проспект (главный бульвар Санкт-Петербурга), вы увидите необычное здание, построенное по заказу Ипполита Вавельберга, одного из самых богатых евреев Санкт-Петербурга, Аничков мост и Аничков дворец. реки Фонтанка и Мойка, Казанский собор, Адмиралтейство, Зимний дворец, Дворцовая площадь, Арка Ставки, Сенатская площадь с Медным всадником (памятник Петру Великому), Дворцовый мост, памятник Николаю Первому, Университетская набережная с историческими зданиями в том числе: Кунсткамера, Академия наук и Санкт-Петербургский государственный университет, Меншиковский дворец и Академия художеств, где получали образование такие известные еврейские художники, как Исаак Левитан и Марк Шагал.

Вы увидите чудесную панораму с берегов Невы и познакомитесь с историей Санкт-Петербурга, семьей Романовых, прошлым и настоящим местной еврейской общины (одной из крупнейших в Европе). Еврейская история тесно переплетается с историей города.

ЭКСКУРСИЯ В ЭРМИТАЖ - Включает 4 здания этого ансамбля: Зимний дворец, Малый Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Старый Эрмитаж. Полюбуйтесь великолепными интерьерами зданий, Государственных залов и важнейшими шедеврами западноевропейских художников. Когда вы окажетесь внутри его чудесных залов, у вас возникнет сильное ощущение, будто вы вернулись во времена императоров.

обед (по желанию) *

Вы посетите БОЛЬШУЮ ХОРАЛЬНУЮ СИНАГОГУ (доступно каждый день недели, кроме субботы и основных еврейских праздников) - впечатляющее здание в мавританском стиле. Он был построен в 1893 году и недавно восстановил былую славу благодаря любезному покровительству Лили и Эдмонда Сафра. Кроме синагоги, мы доставим вас в Коломенский район, центр еврейской жизни 19 века. Вы увидите консерваторию, основанную Антоном Рубенштейном, в которой всегда было много еврейских студентов, а затем - Галерную улицу с бывшей школой ОРТ.

ЭКСКУРСИЯ ПО СОБОРУ СПАС НА КРОВИ. Собор поражает посетителей мощной группой разноцветных «луковичных» куполов и величием декора.

ЭКСКУРСИЯ ПО ИСААКОВСКОМ СОБОРУ. Купол позолочен 100 килограммами золота. Исаакиевский собор считается номером один в мире по богатству внутреннего убранства.

18:30
Возвращение на корабль (или посетите дополнительные вечерние мероприятия) **

День 2

8:30
Ваш частный гид и водитель встретят вас на паспортном иммиграционном контроле рядом с вашим кораблем.

КРУИЗ ПО КАНАЛАМ по рекам и каналам "Северной Венеции".

Путешествие в ПУШКИН (ЦАРСКОЕ СЕЛО) - Вы посетите летнюю резиденцию бывших царей - Екатерининский дворец, в том числе знаменитую Янтарную комнату - восьмое «чудо» света и Екатерининский парк с его многочисленными красивыми павильонами, скульптурами и прудами.

обед (по желанию) *

Тур в ПЕТЕРГОФ - еще одна летняя резиденция бывших русских императоров. Вы посетите Верхний сад, который по планировке напоминает Версаль, и, конечно же, Нижний парк с его несравненными фонтанами. Вы будете поражены Великим каскадом с его золотыми скульптурами, сверкающими среди источников кристально чистой воды! Ваш гид покажет вам множество красивых фонтанов, а также павильоны и скульптуры, имеющие историческое значение. ЭКСКУРСИЯ ПО ЦАРСКИМ БАНЯМ интерьеры напоминают дворцы, а не дома.

На обратном пути в Санкт-Петербург у вас будет возможность увидеть «нетуристические» районы Санкт-Петербурга, совершив короткую экскурсию по МЕТРО, интерьеры которого обязательно вас впечатлят.

ПЕТРО-ПАВЛОВСКАЯ КРЕПОСТЬ. Крепость является родиной Санкт-Петербурга, где в конце XVIII века был заключен в тюрьму III Любавичский раввин Шнеерсон. Вы посетите ПЕТРО-ПАВЛОВСКИЙ СОБОР, где похоронены почти все российские императоры. Крепость превратилась в город под властью Романовых - правящей династии в России от деда Петра Михаила до последнего российского императора Николая II.

ПОКУПКИ Ваш гид может помочь вам в покупке русских сувениров для ваших родственников и друзей. Мы хотим, чтобы вы получали желаемое высокое качество по разумной цене.

17:00
Возвращение на корабль

Мы можем персонализировать этот маршрут тура, чтобы удовлетворить ваши пожелания и интересы.

Если упомянутая стоимость превышает ваш бюджет на поездку, вы можете пригласить других круизеров присоединиться к вашей группе, увеличив ее размер и снизив цену на человека. Мы можем помочь вам создать вашу группу, предложив эту возможность всем путешественникам, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы присоединиться к вам в те же даты.

В цену включено
  • Услуги гида
  • Услуги водителя
  • Автомобиль с кондиционером
  • Бланкетные визы (безвизовый режим)
  • Входные билеты во все музеи по программе.
  • Круиз по каналу
  • Бутилированная вода
  • Разрешение на фото и видео
  • Все налоги и сборы
  • Поездка на метро
В цену НЕ включено
  • Обеды*
  • Вечерние мероприятия**
  • Чаевые***
Дополнительная информация

*ВАРИАНТЫ ОБЕДА
В зависимости от ваших предпочтений у вас есть полная гибкость в выборе блюд. Мы можем предложить блюда в стиле бистро, кафе или ресторана по маршруту, или вы можете заказать блюда в рекомендованных ресторанах. Для туристических групп более 8 человек мы рекомендуем заранее заказывать обеды в рекомендованных ресторанах (экономия времени). Все блюда подаются к приезду гостей (традиционный русский обед из 3 блюд обойдется вам примерно в 15 долларов США на человека).

** ВЕЧЕРНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
После первого дня тура вы можете вернуться на корабль или посетить театр, чтобы послушать оперу или посмотреть балет (от 80 до 150 долларов США на человека в зависимости от театра, представления и расположения места). Мы заранее зарезервируем для вас лучшие билеты, чтобы получить незабываемые впечатления от культурной жизни. Вы можете посетить знаменитый Мариинский (бывший Кировский), Эрмитаж, Михайловский, Александринский, Дворцовые театры. Если вы решите услышать и увидеть что-то, связанное с русским фольклором, в вашем распоряжении фольклорные шоу с русскими танцами, песнями, трюками, традиционными русскими инструментами (балалайка, гусли, игра на деревянных ложках или на пилах) и многое другое. (60-80 долл. США). Или просто насладитесь ужином в хорошем, но не очень туристическом русском ресторане. Трансфер в обе стороны будет стоить 1-6 человек 90 долларов, 7-12 человек 140 долларов, 13-18 человек 190 долларов.

***ЧАЕВЫЕ:
В России никто не заставит давать чаевые, решать только вам. Если ваш гид и водитель превзойдут ваши ожидания, вы можете дать им чаевые в соответствии с западными стандартами. 10-20% делятся между гидом и водителем (примерно 3-7% водителю и 7-14% гиду, доллары США, евро или рубли). наличными)

Метеоры в Петергоф:
По предварительному запросу мы можем добавить поездку на подводных крыльях в / из Петергофа. Обращаем ваше внимание, что некоторые считают Санкт-Петербург на подводных крыльях слишком шумным и многолюдным. В связи с местными стандартами безопасности судоходства они могут быть недоступны в очень ветреные дни.

РАННИЙ ПРИЕМ:
Мы можем организовать «ранний прием», который позволит вам входить в музеи раньше официальных часов работы, или «специальное открытие», которое позволяет вам посещать музей, когда он обычно закрыт. Однако не ожидайте, что вы останетесь там единственными посетителями. Это не бронирование одной компанией для одной группы туристов. Так его представят некоторые туроператоры. Иногда в часы «раннего входа» музей бывает более многолюдным, чем после того, как он официально открыт для публики. Обычно заполняемость музея зависит от количества круизных лайнеров в порту в любой день. Другими словами, это зависит от вашей удачи. Несмотря на то, что мы не сможем избежать скопления людей внутри достопримечательностей (большая часть города должна быть заполнена с мая по сентябрь), пожалуйста, не беспокойтесь, мы сможем провести вас внутрь, избегая длинных очередей.

Безопасность во время COVID-19

Что вы можете ожидать во время вашего визита

  • Дезинфекция оборудования и транспортного средства между использованием
  • Дезинфицирующее средство для рук доступно путешественникам и персоналу
  • Маски для лица необходимые путешественникам и персоналу
  • Регулярные проверки температуры персонала
Забронировать в один клик
От ₽16 607 224 USD за участника
Кол-во - Цена за участника
1 - ₽46 337 625 USD за участника
2 - ₽46 337 625 USD за участника
4 - ₽29 359 396 USD за участника
6 - ₽24 095 325 USD за участника
8 - ₽20 981 283 USD за участника
10 - ₽19 647 265 USD за участника
12 - ₽18 090 244 USD за участника
14 - ₽17 274 233 USD за участника
16 - ₽16 607 224 USD за участника
Хотите данный тур дешевле?
Минимальное количество для заказа: 2
1 Adultвзрослый × ₽46 337 625 USD =
₽46 337 625 USD
Простой способ обезопасить своё место, сохранив при этом гибкость ваших планов. Платите в любое время, не позже чем за 2 дня до даты вашего тура.
Если ваш круиз, рейс, поездка были отменены или если вы изменили планы, мы вернем вам 100% оплаты. Пожалуйста, сообщите нам по крайней мере за 24 часа до даты тура.
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг тура
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре.

Menu

Highlights + Jewish Heritage Tour

  • Availability: Available
Reviews: (0)
  • Hermitage
  • Canal Cruise
  • Spilt Blood Cathedral
  • Peterhof Parks & Fountains
  • Tsar's Bathhouse
  • St. Isaac's Cathedral
  • Metro Ride
  • Catherine's Palace
  • Amber Room
  • Peter & Paul Fortress
  • Grand Choral Synagogue

Day 1

8:30
Your private fully licensed guide and safe driver will greet you at passport immigration control next to your ship.

You will be taken on an OVERVIEW TOUR OF THE CITY in a comfortable air-conditioned vehicle. This tour includes such prominent sights as: Nevsky Prospect (the main boulevard of St. Petersburg) you'll see an unusual building constructed by the commission of Ippolite Wavelberg, one of the richest Jews in St. Petersburg, Anichkov Bridge and Anichkov Palace, the Fontanka and Moika Rivers, Kazan Cathedral, Admiralty, Winter Palace, Palace Square, General Headquarters Arch, Senate Square with the Bronze Horseman (monument to Peter the Great), Palace Bridge, monument to Nicholas the First, University Embankment with its historical buildings including: Kunstkammer, Academy of Sciences, and St. Petersburg State University, Menshikov Palace, and the Academy of Fine Arts, where well-known Jewish painters such as Isaac Levitan and Marc Chagall were educated.

You'll see the marvelous panorama from the banks of the Neva River and get acquainted with the history of St. Petersburg, the Romanov family and the past and present of the local Jewish Community (one of the largest in Europe). Jewish history is closely intertwined with the history of the city.

HERMITAGE EXCURSION - Includes the 4 buildings of this ensemble the Winter Palace, the small Hermitage, the New Hermitage, and the Old Hermitage. Observe the magnificent interiors of the buildings, State Halls, and the most important masterpieces of the Western European artists. When you are inside of its miraculous halls, you'll have a strong sensation of having gone back to the times of the emperors.

lunch (optional)*

You will visit GRAND CHORAL SYNAGOGUE (available every day of the week except on Saturday and major Jewish holidays) a spectacular building in Moresque style. It was constructed in 1893 and recently restored to its former glory thanks to the gracious patronage of Lily and Edmond Safra. Except for the Synagogue we will take you to Kolomna district, center of Jewish life of 19th century. You will see the Conservatoire founded by Anton Rubenstein, which has always had numerous Jewish students, followed by Galernaya Street with former ORT-school.

SAVIOR ON THE SPILT BLOOD CATHEDRAL TOUR The cathedral amazes visitors with its mighty group of multicolored "onion" domes and the magnitude of its decor.

ST. ISAAC'S CATHEDRAL TOUR. The dome is gilded with 100 kilograms of gold. St. Isaac's is ranked as number one in the world for the richness of its interior decoration.

18:30
Return to the ship (or attend optional evening activities)**

Day 2

8:30
Your private guide and driver meet you at passport immigration control next to your ship.

CANAL CRUISE along rivers and canals of the "Venice of the North".

JOURNEY PUSHKIN (TZARSKOE SELO) - You will visit the summer residence of former Tsars - Catherine's Palace including the famous Amber Room - the 8th "wonder" of the World and Catherine's Park with its many beautiful pavilions, sculptures and ponds.

lunch (optional)*

PETERHOF TOUR - another summer residence of former Russian emperors. You will tour the Upper Garden which resembles Versailles in its planning and, of course, the Lower Park with its incomparable fountains. You'll be astonished by the Great Cascade with its gold-embossed sculptures glistening amidst springs of crystal clear water! Your guide will show you many beautiful fountains along with pavilions and sculptures that bare historical significance. TOUR OF THE TSARS BATHOUSE its interiors recall palaces not houses

On the way back to St. Petersburg you will have a chance to see the "not so touristy" districts of St. Petersburg making a short METRO TRIP the interiors of which will definitely impress you.

PETER AND PAUL FORTRESS TOUR. The fortress is the birth place of St. Petersburg, where III Lubavich Rabbi Schneerson was imprisoned at the end of the XVIII century. You will visit PETER AND PAUL CATHEDRAL where nearly all the Russian emperors are buried. The fortress developed into a city under the rule of the Romanovs - the ruling dynasty in Russia from Peter's grandfather Mikhail until the last Russian Emperor Nicholas II

17:00
Return to the ship

We can personalize this tour itinerary to satisfy your wishes and interests

If the mentioned cost is beyond your travel budget you can invite some fellow cruisers to join your party increasing its size and reducing the price per person. We can assist you in setting up your group, offering this option to all travelers who might be interested in joining you on the same dates.

Price includes
  • Guide services
  • Driver services
  • Air conditioned vehicle
  • Blanket visas (visa-free service)
  • Admissions to all museums as per program
  • Canal cruise
  • Bottled water
  • Photo& video permits
  • All taxes and fees
  • Metro trip
Price does NOT include
  • Lunches*
  • Evening activities**
  • Gratuity***
Additional Info

*LUNCH OPTIONS
Depending upon your preferences you have complete flexibility as to dining choices. We are able to offer bistro, cafe, or restaurant style dining along the route or you may order meals at recommended restaurants. For travel groups larger than 8 people we recommend ordering pre-arranged lunches at recommended restaurants in advance (a time-saver). All meals are served at the time of guest's arrival (a traditional Russian 3 - course lunch will cost you about $15 USD pp)

**EVENING ACTIVITIES:
After the first day's tour you may return to the ship or attend the theater either to hear an opera or to watch a ballet (from $80 - $150 USD pp depending upon theater, performance and seat location). We will reserve the best tickets in advance for you for a very memorable cultural experience. You can visit the famous Mariinsky (former Kirov), Hermitage, Mikhailovsky, Alexandrinksy, Palace Theaters. If you choose to hear and see something that is connected with Russian folklore, there are folklore shows at your disposal with Russian dances, song, tricks, traditional Russian instruments (balalaika, gusli, playing on wooden spoons, or on saws) and much more ($60-80pp). Or simply enjoy a dinner at a good, not so touristy Russian restaurant. A 2 way transfer will cost 1-6 people $90, 7-12 people $140, 13 -18 people $190

***GRATUITY:
Nobody will force you to tip in Russia, it's completely up to you. If your guide and driver exceed your expectations you can tip them according to western standards 10-20% shared between the guide and the driver (approximately 3-7% to the driver and 7-14% to the guide, USD, EURO or RUB in cash)

SHOPPING:
Your guide can assist you in your purchase of Russian souvenirs for your relatives and friends such as shawls, objects made of malachite and lapis-lazuli, 'Matroyshka' dolls, painted wooden ecology-friendly toys for kids, watches with revolutionary or Soviet symbols, fur, crystal, gold, icons, stamps with pictures of the Russian Imperial Family, caviar, vodka and much more. We know the stores where the prices are lowest and the selections larger than usual. We want you to get the high quality you desire at a fair price.

HYDROFOIL:
Upon your request made in advance, we can add a hydrofoil ride to/from Peterhof. Please be informed that some people consider St.Petersburg hydrofoils to be too noisy and crowded. Due to local navigation safety standards, they may not be available on very windy days.

EARLY ADMISSION:
We can arrange for "early admission" which allow you to enter the museums earlier than the official opening hours or "special opening" which allows you to visit the museum when it is typically closed. However, please do not expect to be the only visitors there. It is not a reservation made by one company for one group of tourists. That's how some tour providers will present it. Sometimes the museum is more crowded during "early admission" hours than after it's officially open for public. Usually museum occupancy depends on the number of cruise ships in the port on any given day. In other words that depends on your luck. Even though we won't be able to avoid all the crowds inside the sights (most of the city must sees are crowded from May to September) please do not be concerned, we will be able to take you inside avoiding long lines.

Keeping you safe during COVID-19

What you can expect during your visit

  • Transportation vehicle and equipment sanitized between use
  • Hand sanitizer available to travelers and staff
  • Face masks required for travelers and staff
  • Regular temperature checks for staff
Book in one click
From 224 USD 224 USD p.p
Qty - Price Policy p.p
1 - 625 USD 625 USD p.p
2 - 625 USD 625 USD p.p
4 - 396 USD 396 USD p.p
6 - 325 USD 325 USD p.p
8 - 283 USD 283 USD p.p
10 - 265 USD 265 USD p.p
12 - 244 USD 244 USD p.p
14 - 233 USD 233 USD p.p
16 - 224 USD 224 USD p.p
Found this Tour cheaper?
This product has a minimum quantity of 2
1 Adultвзрослый × 625 USD 625 USD =
625 USD 625 USD
An easy way to secure your spot while keeping your plans flexible. Pay at any time up to 2 days before your experience.
Please don't be concerned booking with us. If your cruise, flight, trip has been cancelled or if you plans change we will refund 100% of your payment. Please inform us at least 24 hours in advance of your tour date.
Reviews0
0/ 5
average tour rating
0
0
0
0
0
There are no reviews for this tour.