Меню

Туры по Москве

1-дневный тур по Москве (7 ч)
0
₽12 529
День 1 10:00 Ваш частный лицензированный гид встретит вас в холле вашего отеля. Экскурсия по КРЕМЛЮ. Это была резиденция русских царей до О..
3x-дневный тур по Москве (24 часа)
0
₽25 281
1) 10:00 - 17:00 2) 10:00 - 17:00 3) 9:00 - 19:00 (24 ч) День 1 10:00 Ваш частный лицензированный гид встретит вас в холле вашего отеля. ..
2x-дневный тур по Москве (14 часов)
0
₽17 645
1) 10:00 - 17:00 2) 10:00 - 17:00 (14 ч) День 1 10:00 Ваш частный лицензированный гид встретит вас в холле вашего отеля. Экскурсия по ..

Москва - столица Российской Федерации, расположенная на берегу Москвы-реки на западе страны. Официальное население составляет около 11 миллионов человек. Однако большое количество постоянных и временных мигрантов составляет неофициальное население около 14 миллионов человек - примерно одну десятую всего населения России.

Первые летописные упоминания о Москве относятся к XII веку. Через века этот небольшой городок превратился в огромный мегаполис и стал столицей России, центром ее политической, научной и экономической жизни.

Москва - не только экономический центр (в котором проживает больше миллиардеров, чем любой другой город в мире), но и центр искусства. В городе был золотой век литературы в 19 веке, когда здесь работали Пушкин, Чехов, Гоголь, Тургенев, Достоевский и Толстой.

Если вы хотите познакомиться с Москвой поближе, вам стоит посетить такие известные достопримечательности, как Красная площадь, Кремль, Оружейная палата, Государственная Третьяковская галерея, Старый Арбат, Тверская улица, Воробьевы горы и станции метро «Москва».

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими образцами туров по Москве, которые могут быть персонализированы специально для вас.

Menu

Tours in Moscow

1 Day Tour of Moscow (7 hours)
0
169 USD
DAY 1 10:00 Your private, fully licensed guide will greet you at the lobby of your hotel. Tour of the KREMLIN. It was the residence of the..
3 Day Tour of Moscow (24 hours)
0
341 USD
1) 10:00 - 17:00 2) 10:00 - 17:00 3) 9:00 - 19:00 (24 hours) DAY 1 10:00 Your private, fully licensed guide will greet you at the lobby of ..
2 Day Tour of Moscow (14 hours)
0
238 USD
1) 10:00 - 17:00 2) 10:00 - 17:00 (14 hours) DAY 1 10:00 Your private, fully licensed guide will greet you at the lobby of your hotel. ..

Moscow is the capital of the Russian Federation located on the river Moskva in the west of the country. It's official population is about 11million people. However, a great number of permanent and temporary migrants make the unofficial population about 14 million people - about one tenth of all Russian population.

The first records of Moscow in the chronicles date back to 12th century. Through the centuries this small town expanded into a huge megalopolis and become the capital of Russia, the centre of its political, scientific and economic life.

As well as being an economic centre (boasting more billionaires than any other city in the world), Moscow is also a centre of the arts. The city enjoyed a golden age of literature in the 19th century when Pushkin, Chekhov, Gogol, Turgenev, Dostoevsky and Tolstoy all worked there.

If you wish to explore Moscow closer, you should visit such famous sights as Red Square, the Kremlin, the Armoury, the State Tretyakov Gallery, Old Arbat, Tverskaya Street, Vorobyevi Hills and Moscow Metro Stations.

Please take a look at our Moscow tour samples which can be personalized especially for you.