Меню

1-дневная пешеходная экскурсия по Санкт-Петербургу - Базовая программа (3 часа)

  • Наличие: Есть в наличии
Отзывы: (0)

Ваш гид встретит вас в холле вашего отеля или на паспортном иммиграционном контроле рядом с вашим кораблем (для пассажиров круизных лайнеров).

Вы попадете в ЭКСКУРСИОННЫЙ ТУР ПО ГОРОДУ. Вы прогуляетесь по центральным улицам Санкт-Петербурга, увидите красоты Невского проспекта, насладитесь всемирно известными памятниками архитектуры, такими как Зимний дворец, Храм Спаса-на-Крови, Дом Книги, Михайловский замок, Филармония Шостаковича, Русский музей и др. Во время экскурсии вы увидите красивые площади и памятники; посетить один из центральных парков города.

Посещение Казанского собора

Возвращение в отель или на корабль (для пассажиров круизных лайнеров).


Обращаем ваше внимание

Что в случае, если погодные условия не позволяют прогулку по реке, мы можем предложить внутреннее посещение Храма Спаса на Крови или Музея русского искусства.

Что эти туры не подходят для медленно ходящих людей, у которых есть какие-либо ограничения на ходьбу или подвижность.

В цену включено
  • Услуги гида
  • Безвизовое посещения страны (для круизных пассажиров)
  • Оплата общественного транспорта
  • Входные билеты по программе
В цену НЕ включено
  • Обеды *
  • Вечерние мероприятия **
  • Чаевые ***
Дополнительная информация

*ВАРИАНТЫ ОБЕДА
В зависимости от ваших предпочтений у вас есть полная гибкость в выборе блюд. Мы можем предложить блюда в стиле бистро, кафе или ресторана по маршруту, или вы можете заказать блюда в рекомендованных ресторанах. Для туристических групп более 8 человек мы рекомендуем заранее заказывать обеды в рекомендованных ресторанах (экономия времени). Все блюда подаются к приезду гостей (традиционный русский обед из 3 блюд обойдется вам примерно в 15 долларов США на человека).

** ВЕЧЕРНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
После первого дня тура вы можете вернуться на корабль или посетить театр, чтобы послушать оперу или посмотреть балет (от 80 до 150 долларов США на человека в зависимости от театра, представления и расположения места). Мы заранее зарезервируем для вас лучшие билеты, чтобы получить незабываемые впечатления от культурной жизни. Вы можете посетить знаменитый Мариинский (бывший Кировский), Эрмитаж, Михайловский, Александринский, Дворцовые театры. Если вы решите услышать и увидеть что-то, связанное с русским фольклором, в вашем распоряжении фольклорные шоу с русскими танцами, песнями, трюками, традиционными русскими инструментами (балалайка, гусли, игра на деревянных ложках или на пилах) и многое другое. (60-80 долл. США). Или просто насладитесь ужином в хорошем, но не очень туристическом русском ресторане. Трансфер в обе стороны будет стоить 1-6 человек 90 долларов, 7-12 человек 140 долларов, 13-18 человек 190 долларов.

***ЧАЕВЫЕ:
В России никто не заставит давать чаевые, решать только вам. Если ваш гид и водитель превзойдут ваши ожидания, вы можете дать им чаевые в соответствии с западными стандартами. 10-20% делятся между гидом и водителем (примерно 3-7% водителю и 7-14% гиду, доллары США, евро или рубли). наличными)

Метеоры в Петергоф:
По предварительному запросу мы можем добавить поездку на подводных крыльях в / из Петергофа. Обращаем ваше внимание, что некоторые считают Санкт-Петербург на подводных крыльях слишком шумным и многолюдным. В связи с местными стандартами безопасности судоходства они могут быть недоступны в очень ветреные дни.

РАННИЙ ПРИЕМ:
Мы можем организовать «ранний прием», который позволит вам входить в музеи раньше официальных часов работы, или «специальное открытие», которое позволяет вам посещать музей, когда он обычно закрыт. Однако не ожидайте, что вы останетесь там единственными посетителями. Это не бронирование одной компанией для одной группы туристов. Так его представят некоторые туроператоры. Иногда в часы «раннего входа» музей бывает более многолюдным, чем после того, как он официально открыт для публики. Обычно заполняемость музея зависит от количества круизных лайнеров в порту в любой день. Другими словами, это зависит от вашей удачи. Несмотря на то, что мы не сможем избежать скопления людей внутри достопримечательностей (большая часть города должна быть заполнена с мая по сентябрь), пожалуйста, не беспокойтесь, мы сможем провести вас внутрь, избегая длинных очередей.

Безопасность во время COVID-19

Что вы можете ожидать во время вашего визита

  • Дезинфекция оборудования и транспортного средства между использованием
  • Дезинфицирующее средство для рук доступно путешественникам и персоналу
  • Маски для лица необходимые путешественникам и персоналу
  • Регулярные проверки температуры персонала
Забронировать в один клик
От ₽1 483 20 USD за участника
Кол-во - Цена за участника
1 - ₽7 488 101 USD за участника
2 - ₽6 673 90 USD за участника
3 - ₽6 154 83 USD за участника
4 - ₽5 931 80 USD за участника
5 - ₽5 338 72 USD за участника
6 - ₽5 116 69 USD за участника
7 - ₽4 819 65 USD за участника
8 - ₽4 448 60 USD за участника
9 - ₽4 004 54 USD за участника
10 - ₽3 707 50 USD за участника
11 - ₽3 336 45 USD за участника
12 - ₽2 966 40 USD за участника
13 - ₽2 595 35 USD за участника
14 - ₽2 224 30 USD за участника
15 - ₽1 853 25 USD за участника
16 - ₽1 483 20 USD за участника
Хотите данный тур дешевле?
1 Adultвзрослый × ₽7 488 101 USD =
₽7 488 101 USD
Простой способ обезопасить своё место, сохранив при этом гибкость ваших планов. Платите в любое время, не позже чем за 2 дня до даты вашего тура.
Если ваш круиз, рейс, поездка были отменены или если вы изменили планы, мы вернем вам 100% оплаты. Пожалуйста, сообщите нам по крайней мере за 24 часа до даты тура.
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг тура
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре.

Menu

1 day walking Tour of St. Petersburg - EASY (3 hours)

  • Availability: Available
Reviews: (0)

Your guide will greet you at the lobby of your hotel or at passport immigration control next to your ship (for cruise ship passengers).

You'll be taken for a CITY OVERVIEW TOUR. You will walk on the main streets of St.Petersburg, see the beauty of Nevsky Prospekt, enjoy the world famous monuments of architecture such as Winter Palace, Church of the Savior on the Spilled Blood, Dom Knigi, Mikhailovsky Castle, Shostakovich Philharmonic Hall, The Russian Museum etc. During the tour you will see beautiful squares and monuments; visit one of central parks of the city.

Inside visit of Kazan Cathedral

Return to a hotel or to the ship (for cruise ship passengers).


Please note

That in case of weather conditions not permitting the river ride, we can offer inside visit of The Church of Our Savior on Spilled Blood or The Russian Art museum.

That these are the tours not suitable for any individuals who are slow walkers, who have any walking or mobility restrictions.

Price includes
  • Guide services
  • Blanket visas (visa-free service for cruise ship passengers)
  • Payment for public transport
  • Admissions as per program
Price does NOT include
  • Lunches*
  • Evening activities**
  • Gratuity***
Additional Info

*LUNCH OPTIONS
Depending upon your preferences you have complete flexibility as to dining choices. We are able to offer bistro, cafe, or restaurant style dining along the route or you may order meals at recommended restaurants. For travel groups larger than 8 people we recommend ordering pre-arranged lunches at recommended restaurants in advance (a time-saver). All meals are served at the time of guest's arrival (a traditional Russian 3 - course lunch will cost you about $15 USD pp)

**EVENING ACTIVITIES:
After the first day's tour you may return to the ship or attend the theater either to hear an opera or to watch a ballet (from $80 - $150 USD pp depending upon theater, performance and seat location). We will reserve the best tickets in advance for you for a very memorable cultural experience. You can visit the famous Mariinsky (former Kirov), Hermitage, Mikhailovsky, Alexandrinksy, Palace Theaters. If you choose to hear and see something that is connected with Russian folklore, there are folklore shows at your disposal with Russian dances, song, tricks, traditional Russian instruments (balalaika, gusli, playing on wooden spoons, or on saws) and much more ($60-80pp). Or simply enjoy a dinner at a good, not so touristy Russian restaurant. A 2 way transfer will cost 1-6 people $90, 7-12 people $140, 13 -18 people $190

***GRATUITY:
Nobody will force you to tip in Russia, it's completely up to you. If your guide and driver exceed your expectations you can tip them according to western standards 10-20% shared between the guide and the driver (approximately 3-7% to the driver and 7-14% to the guide, USD, EURO or RUB in cash)

SHOPPING:
Your guide can assist you in your purchase of Russian souvenirs for your relatives and friends such as shawls, objects made of malachite and lapis-lazuli, 'Matroyshka' dolls, painted wooden ecology-friendly toys for kids, watches with revolutionary or Soviet symbols, fur, crystal, gold, icons, stamps with pictures of the Russian Imperial Family, caviar, vodka and much more. We know the stores where the prices are lowest and the selections larger than usual. We want you to get the high quality you desire at a fair price.

HYDROFOIL:
Upon your request made in advance, we can add a hydrofoil ride to/from Peterhof. Please be informed that some people consider St.Petersburg hydrofoils to be too noisy and crowded. Due to local navigation safety standards, they may not be available on very windy days.

EARLY ADMISSION:
We can arrange for "early admission" which allow you to enter the museums earlier than the official opening hours or "special opening" which allows you to visit the museum when it is typically closed. However, please do not expect to be the only visitors there. It is not a reservation made by one company for one group of tourists. That's how some tour providers will present it. Sometimes the museum is more crowded during "early admission" hours than after it's officially open for public. Usually museum occupancy depends on the number of cruise ships in the port on any given day. In other words that depends on your luck. Even though we won't be able to avoid all the crowds inside the sights (most of the city must sees are crowded from May to September) please do not be concerned, we will be able to take you inside avoiding long lines.

Keeping you safe during COVID-19

What you can expect during your visit

  • Transportation vehicle and equipment sanitized between use
  • Hand sanitizer available to travelers and staff
  • Face masks required for travelers and staff
  • Regular temperature checks for staff
Book in one click
From 20 USD 20 USD p.p
Qty - Price Policy p.p
1 - 101 USD 101 USD p.p
2 - 90 USD 90 USD p.p
3 - 83 USD 83 USD p.p
4 - 80 USD 80 USD p.p
5 - 72 USD 72 USD p.p
6 - 69 USD 69 USD p.p
7 - 65 USD 65 USD p.p
8 - 60 USD 60 USD p.p
9 - 54 USD 54 USD p.p
10 - 50 USD 50 USD p.p
11 - 45 USD 45 USD p.p
12 - 40 USD 40 USD p.p
13 - 35 USD 35 USD p.p
14 - 30 USD 30 USD p.p
15 - 25 USD 25 USD p.p
16 - 20 USD 20 USD p.p
Found this Tour cheaper?
1 Adultвзрослый × 101 USD 101 USD =
101 USD 101 USD
An easy way to secure your spot while keeping your plans flexible. Pay at any time up to 2 days before your experience.
Please don't be concerned booking with us. If your cruise, flight, trip has been cancelled or if you plans change we will refund 100% of your payment. Please inform us at least 24 hours in advance of your tour date.
Reviews0
0/ 5
average tour rating
0
0
0
0
0
There are no reviews for this tour.