Меню

3x-дневный тур по Москве (24 часа)

  • Наличие: Есть в наличии
Отзывы: (0)

1) 10:00 - 17:00
2) 10:00 - 17:00
3) 9:00 - 19:00
(24 ч)

День 1

10:00 Ваш частный лицензированный гид встретит вас в холле вашего отеля.

Экскурсия по КРЕМЛЮ. Это была резиденция русских царей до Октябрьской революции 1917 года. После революции Россия стала СССР, и Советское правительство перешло в нее. Сейчас это резиденция президента России и одновременно культурный комплекс многих дворцов, соборов и музеев. Вы исследуете территорию Кремля, посетив Успенский собор, где были коронованы русские цари, АРХАНГЕЛСКИЙ СОБОР, место захоронения русских царей и БЛАГОВЕЩАТЕЛЬНЫЙ СОБОР. Вы увидите Царь-колокол и самую большую пушку в мире - Царь-пушку. Вы посетите ОРУЖЕЙНЫЙ МУЗЕЙ, известный царскими ювелирными коронами, державами, скипетрами, одеждой, каретами, доспехами и коллекцией пасхальных яиц Фаберже.

После обеда ваш частный гид пригласит вас на пешеходную экскурсию по центру города. Вы совершите поездку по таким местам, как КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ и посетите СОБОР СВЯТОГО ВАСИЛИЯ, «каменный цветок», как мы его называем, и улицу АРБАТ с ее многочисленными кафе и ресторанами, сувенирными и антикварными магазинами, уличными музыкантами и художниками, а также Александровским садом. , дом мемориала Великой Отечественной войны.

17:00 Ваш частный гид сопроводит вас в отель.

День 2

10:00 Ваш частный гид встретит вас в холле вашего отеля и пригласит на экскурсию по Московскому метрополитену. Вы будете удивлены интерьерами, поскольку они напоминают дворцы, а не метро.

Вы посетите Третьяковскую галерею, которая является национальной сокровищницей русского изобразительного искусства от икон 8 века до современного искусства. Это один из величайших музеев мира.

После обеда ваш гид отвезет вас на Тверскую улицу, главную улицу Москвы, построенную в 14 веке. В 1930-х годах в соответствии с Генеральным планом реконструкции Советского правительства он был реконструирован, расширен и дополнен внушительными зданиями (как мы его называем) стиля архитектуры «сталинский ампир».

В конце экскурсии вы посетите Воробьевы горы и насладитесь одним из самых захватывающих видов на Москву, наблюдая за городом с высоты птичьего полета. Обернувшись, вы увидите великолепное здание Московского университета, которое является одной из семи сестер Сталина - высокие и величественные здания, похожие друг на друга.

17:00 Ваш частный гид сопроводит вас в отель.

DAY 3

9:00
Ваш частный гид и водитель комфортабельного автомобиля с кондиционером встретят вас в холле вашего отеля и пригласят на ПУТЕШЕСТВИЕ в СЕРГИЕВСКИЙ ПОСАД, один из самых красивых городов Золотого кольца России. Экскурсия на целый день в Сергиев Посад включает в себя экскурсию по городу, включая Свято-Троицкую улицу. Сергиева Лаура, Лаура Сокровищница Ризница. Город был назван в честь святого Сергея Радонежского. Он был основан в 1340 году как небольшой деревянный храм посреди русского леса. Это было начало Троицкого монастыря. В наши дни монастырь носит имя Троицкой Сергиевой лавры и считается «Русским Ватиканом». Это временная резиденция патриарха России.

19:00 Возвращение в гостиницу.

В цену включено
  • Профессиональный гид
  • Опытный водитель на комфортабельном автомобиле с кондиционером
  • Входные билеты во все места, указанные в маршруте
В цену НЕ включено
  • Обеды
  • Чаевые
Дополнительная информация

ОБЕД / УЖИН

В зависимости от ваших предпочтений у вас есть полная гибкость в выборе блюд. Мы предлагаем бистро, кафе или рестораны на маршруте, или вы можете заказать еду в рекомендованных ресторанах.

ПОХОД ПО МАГАЗИНАМ:

Ваш гид может помочь вам в покупке русских сувениров, подарков для ваших близких и друзей, таких как шали, изделия из малахита и лазурита, куклы Матрёшки, расписные деревянные экологически чистые игрушки для детей, часы с революционным или советским дизайном. символы, мех, хрусталь, золото, иконы, марки с изображениями Российской Императорской Семьи, икра, водка и многое другое. Мы знаем магазины, где цены самые низкие, а выбор больше, чем обычно. Мы хотим, чтобы вы получили желаемое качество по разумной цене. Мы здесь, чтобы помочь вам во всем.

Ваш гид может изменить последовательность осмотра достопримечательностей в зависимости от загруженности музеев, выходных, загруженности дорог и других обстоятельств. Пожалуйста, не беспокойтесь. Вы увидите все достопримечательности, указанные в вашем маршруте.

Безопасность во время COVID-19

Что вы можете ожидать во время вашего визита

  • Дезинфекция оборудования и транспортного средства между использованием
  • Дезинфицирующее средство для рук доступно путешественникам и персоналу
  • Маски для лица необходимые путешественникам и персоналу
  • Регулярные проверки температуры персонала
Забронировать в один клик
От ₽25 281 341 USD за участника
Кол-во - Цена за участника
1 - ₽125 295 1 690 USD за участника
2 - ₽72 286 975 USD за участника
3 - ₽54 344 733 USD за участника
4 - ₽45 447 613 USD за участника
5 - ₽40 035 540 USD за участника
6 - ₽36 402 491 USD за участника
7 - ₽33 882 457 USD за участника
8 - ₽31 954 431 USD за участника
9 - ₽30 471 411 USD за участника
10 - ₽29 285 395 USD за участника
11 - ₽28 321 382 USD за участника
12 - ₽27 506 371 USD за участника
13 - ₽26 838 362 USD за участника
14 - ₽26 245 354 USD за участника
15 - ₽25 726 347 USD за участника
16 - ₽25 281 341 USD за участника
Хотите данный тур дешевле?
Доступные варианты
Дети (0-6 лет) - Бесплатно
1 Adultвзрослый × ₽125 295 1 690 USD =
₽125 295 1 690 USD
Простой способ обезопасить своё место, сохранив при этом гибкость ваших планов. Платите в любое время, не позже чем за 2 дня до даты вашего тура.
Если ваш круиз, рейс, поездка были отменены или если вы изменили планы, мы вернем вам 100% оплаты. Пожалуйста, сообщите нам по крайней мере за 24 часа до даты тура.
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг тура
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре.

Menu

3 Day Tour of Moscow (24 hours)

  • Availability: Available
Reviews: (0)

1) 10:00 - 17:00
2) 10:00 - 17:00
3) 9:00 - 19:00
(24 hours)

DAY 1

10:00 Your private, fully licensed guide will greet you at the lobby of your hotel.

Tour of the KREMLIN. It was the residence of the Russian tsars before the October Revolution of 1917. After the Revolution Russia became the USSR and Soviet Government moved into it. Now it is the seat of the Russian President and at the same time a cultural complex of many palaces, cathedrals and museums. You will explore the grounds of the Kremlin visiting ASSUMPTION CATHEDRAL, where Russian Tsars were crowned, ARCHANGEL CATHEDRAL, the burial place of the Russian Tsars, and ANNUNCIATION CATHEDRAL. You will see the Tsar Bell and the largest cannon in the world the Tsar Cannon. You will visit the ARMOURY MUSEUM famous for the Tsar's jewellery crowns, orbs, sceptres, clothing, carriages, armour, and the collection of Faberge Easter eggs.

After lunch your private guide will invite you for a walking tour of the city centre. You will tour such places as RED SQUARE and visit ST.BASIL CATHEDRAL, the “stone flower” as we call it, and ARBAT street with its numerous, cafes and restaurants, souvenir and antique stores, street musicians and painters, and the Alexander garden, home of a WW2 memorial.

17:00 Your private guide will escort you to your hotel

DAY 2

10:00 Your private guide will meet you at the lobby of your hotel and invite to have a Moscow Metro ride-tour. You will be surprised by the interiors as they recall palaces not a subway.

You will tour the Tretyakov Gallery which is the national treasury of Russian fine art from the icons of 8th century to modern art. It is one of the greatest museums in the world.

After lunch, your guide will take you to Tvesrkaya Street which is the main street of Moscow, dating back to the 14th century. In the 1930s according to the General Reconstruction Plan of the Soviet Government, it was reconstructed, widened and lined with massively imposing buildings of ( as we call it) “Stalin Empire” style of architecture.

At the end of the tour you will visit Vorobyovy Hills and enjoy one of the most spectacular views of Moscow, observing the city from the height of a bird's flight. If you turn around you will face the magnificent building of Moscow University, which is one of Stalin's Seven Sisters - tall and grand buildings, looking similar.

17:00 Your private guide will escort you to your hotel.

DAY 3

9:00 Your private guide and driver of a comfortable, air conditioned vehicle will meet you at the lobby of your hotel and invite for a JOURNEY TO SERGIEV POSAD one of the most beautiful towns of Russian Golden Ring. A full day excursion to Sergiev Posad features a tour round the town including Holy Trinity-St. Sergius Laura, the Laura Treasury Riznitsa. The town was named after Saint Sergey Radonezhsky. It was founded in 1340 as a small wooden temple deep in the midst of a Russian forest. That was the beginning of the Trinity Monastery. Nowadays the monastery carries the name of Trinity Lavra of St. Sergey and is considered to be "Russian Vatican". It's a temporary residence of Russian patriarch.

19:00 Return to the hotel

Price includes
  • Guide services as per program
  • Driver services and transportation by a/c vehicle as per program
  • Admissions to all museums as per program
Price does NOT include
  • Lunches
  • Gratuity
Additional Info

LUNCH/DINNER OPTIONS

Depending upon your preferences you have complete flexibility as to dining choices. We offer bistro, cafe, or restaurant establishments along the route or you may order meals at recommended restaurants.

SHOPPING:

Your guide can assist you in your purchase of Russian souvenirs, gifts for your relatives and friends such as shawls, objects made of malachite and lapis-lazuli, 'Matroyshka' dolls, painted wooden ecology-friendly toys for kids, watches with revolutionary or Soviet symbols, fur, crystal, gold, icons, stamps with pictures of the Russian Imperial Family, caviar, vodka and much more. We know the stores where the prices are lowest and the selections larger than usual. We want you to get the quality you desire at a fair price. We are here to assist you in every way.

Your guide may change the sequence of sightseeing, depending on museums occupancy, days off, traffic and other circumstances. Please do not be concerned. You will see all the sights mentioned in your itinerary.

Keeping you safe during COVID-19

What you can expect during your visit

  • Transportation vehicle and equipment sanitized between use
  • Hand sanitizer available to travelers and staff
  • Face masks required for travelers and staff
  • Regular temperature checks for staff
Book in one click
From 341 USD 341 USD p.p
Qty - Price Policy p.p
1 - 1 690 USD 1 690 USD p.p
2 - 975 USD 975 USD p.p
3 - 733 USD 733 USD p.p
4 - 613 USD 613 USD p.p
5 - 540 USD 540 USD p.p
6 - 491 USD 491 USD p.p
7 - 457 USD 457 USD p.p
8 - 431 USD 431 USD p.p
9 - 411 USD 411 USD p.p
10 - 395 USD 395 USD p.p
11 - 382 USD 382 USD p.p
12 - 371 USD 371 USD p.p
13 - 362 USD 362 USD p.p
14 - 354 USD 354 USD p.p
15 - 347 USD 347 USD p.p
16 - 341 USD 341 USD p.p
Found this Tour cheaper?
Available Options
Children (0-6 yrs) are FREE of charge
1 Adultвзрослый × 1 690 USD 1 690 USD =
1 690 USD 1 690 USD
An easy way to secure your spot while keeping your plans flexible. Pay at any time up to 2 days before your experience.
Please don't be concerned booking with us. If your cruise, flight, trip has been cancelled or if you plans change we will refund 100% of your payment. Please inform us at least 24 hours in advance of your tour date.
Reviews0
0/ 5
average tour rating
0
0
0
0
0
There are no reviews for this tour.