Меню

ТАЛЛИНН - умеренная активность (5 часов)

  • Наличие: Есть в наличии
Отзывы: (0)

Продолжительность - 5 часов (пешком + транспорт)

Ваш гид заберет вас из круизного порта или вестибюля вашего отеля на частном автомобиле / автобусе и отвезет в Верхний Старый город, чтобы увидеть церковь Святого Олафа, собор Александра Невского, здание парламента и великолепные панорамные виды с Тоомпеа. Хилл.

Старый город с его романтическими мощеными улочками, очаровательными красными крышами и старинными, но ухоженными домами считается наиболее хорошо сохранившимся старым городом в Северной Европе. Нижний город с его повседневной суетой напоминает старые времена, когда люди все еще суетятся, а торговцы пытаются предложить вам лучшие товары. Ваш гид порекомендует вам самые настоящие сувениры. Также есть время, отведенное для шопинга в прекрасном дворе Masters Courtyard, где вы можете насладиться изделиями местных ремесленников.

Лучшие достопримечательности Старого города включают укрепленную городскую стену с ее многочисленными башнями, ратушу и одну из старейших непрерывно действующих аптек в мире. Наш дружелюбный и хорошо информированный гид предоставит вам гораздо больше, чем просто туристическую информацию. Не стесняйтесь задавать вопросы о жизни в 21 веке здесь, в Эстонии, которая контрастирует с ее достопримечательностями «старого света».

Вторая часть тура предоставит вам более широкий обзор Таллинна. Приятная поездка будет включать в себя множество интересных достопримечательностей и удивительно красивых мест. Вы увидите Кадриоргский художественный музей в стиле барокко и сады, построенные Петром Великим для своей жены Екатерины I, нынешний Президентский дворец, современный и модный Эстонский художественный музей KUMU, Певческое поле, руины монастыря Святой Бриджит и музей под открытым небом Виймси. . Эта часть путешествия также включает в себя прекрасный перерыв на кофе в приморском кафе, где вы сможете полюбоваться видом на залив и музей под открытым небом. Экскурсия заканчивается обратно в гавань, где вы снова сядете на свой корабль.

Включено:

  • Гид (другие языки доступны по запросу)
  • Трансфер из гавани утром и в гавань в конце тура
  • Кофе-брейк в кафе (включает кофе/чай, выпечку, воду)
  • Пешеходная экскурсия по Старому городу 3 часа
  • Кадриорг и Пирита тур 2 часа
Безопасность во время COVID-19

Что вы можете ожидать во время вашего визита

  • Дезинфекция оборудования и транспортного средства между использованием
  • Дезинфицирующее средство для рук доступно путешественникам и персоналу
  • Маски для лица необходимые путешественникам и персоналу
  • Регулярные проверки температуры персонала
Забронировать в один клик
От ₽4 864 55 EUR за участника
Кол-во - Цена за участника
1 - ₽13 265 150 EUR за участника
2 - ₽13 265 150 EUR за участника
3 - ₽13 265 150 EUR за участника
4 - ₽8 843 100 EUR за участника
5 - ₽8 843 100 EUR за участника
6 - ₽7 517 85 EUR за участника
7 - ₽7 517 85 EUR за участника
8 - ₽6 632 75 EUR за участника
9 - ₽6 632 75 EUR за участника
10 - ₽5 748 65 EUR за участника
11 - ₽5 748 65 EUR за участника
12 - ₽5 748 65 EUR за участника
13 - ₽5 748 65 EUR за участника
14 - ₽5 748 65 EUR за участника
15 - ₽5 748 65 EUR за участника
16 - ₽4 864 55 EUR за участника
Хотите данный тур дешевле?
1 Adultвзрослый × ₽13 265 150 EUR =
₽13 265 150 EUR
Простой способ обезопасить своё место, сохранив при этом гибкость ваших планов. Платите в любое время, не позже чем за 2 дня до даты вашего тура.
Если ваш круиз, рейс, поездка были отменены или если вы изменили планы, мы вернем вам 100% оплаты. Пожалуйста, сообщите нам по крайней мере за 24 часа до даты тура.
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг тура
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре.

Menu

TALLINN - Moderate Activity (5 hours)

  • Availability: Available
Reviews: (0)

Duration - 5 hours (walking + driving)

Your guide will pick you up from the cruise port or the lobby of your hotel by private car/bus and take you to the Upper Old Town to see St. Olav's Church, Alexander Nevski Cathedral, the Houses of Parliament and magnificent panoramic views from Toompea Hill.

The old city with its romantic cobblestone streets, charming red roofs, and ancient looking but well-tended homes is considered the best-preserved old town in Northern Europe. The Lower Town with its daily hustle - bustle resembles the times of old with people still rushing around and merchants trying to offer you the best piece of their goods. Your tour guide will give you the best advice for the most authentic souvenirs. There is also some time reserved for a shopping break in the wonderful Masters Courtyard where you can enjoy the wares of local artisans.

The best landmarks of the Old Town walk include the fortified Town Wall with its many towers, the Town Hall, and one of the oldest continuously functioningpharmacies in the world. Our friendly and well-informed guide will provide you with much more than just the tour information. Feel free to inquire about life in the 21st century here in Estonia, a certain contrast to its "old world" landmarks.

The second part of the tour will provide you with a broader view of Tallinn. The enjoyable drive will include many interesting sights and amazingly beautiful places. You will see the baroque style Kadriorg Art Museum and gardens, built by Peter the Great for his wife Catherine I, the current Presidential Palace, modern and fashionable KUMU Estonian Art Museum, Song Festival Grounds, St. Bridget's Convent Ruins and Viimsi Open Air museum. This part of the journey also includes a lovely coffee break in a seaside caf?, where you will enjoy the views of the bay and open-air museum. The tour ends back at the harbor where you will re-board your ship

Included:

  • English speaking guide (other languages available upon request)
  • Transfer from the harbor in the morning and to the harbor at the end of the tour
  • Coffee break in a seaside cafe (includes coffee/tea, pastry, water)
  • Old town walking tour 3h
  • Kadriorg and Pirita tour 2h
Keeping you safe during COVID-19

What you can expect during your visit

  • Transportation vehicle and equipment sanitized between use
  • Hand sanitizer available to travelers and staff
  • Face masks required for travelers and staff
  • Regular temperature checks for staff
Book in one click
From 66 USD 55 EUR p.p
Qty - Price Policy p.p
1 - 179 USD 150 EUR p.p
2 - 179 USD 150 EUR p.p
3 - 179 USD 150 EUR p.p
4 - 119 USD 100 EUR p.p
5 - 119 USD 100 EUR p.p
6 - 101 USD 85 EUR p.p
7 - 101 USD 85 EUR p.p
8 - 89 USD 75 EUR p.p
9 - 89 USD 75 EUR p.p
10 - 78 USD 65 EUR p.p
11 - 78 USD 65 EUR p.p
12 - 78 USD 65 EUR p.p
13 - 78 USD 65 EUR p.p
14 - 78 USD 65 EUR p.p
15 - 78 USD 65 EUR p.p
16 - 66 USD 55 EUR p.p
Found this Tour cheaper?
1 Adultвзрослый × 179 USD 150 EUR =
179 USD 150 EUR
An easy way to secure your spot while keeping your plans flexible. Pay at any time up to 2 days before your experience.
Please don't be concerned booking with us. If your cruise, flight, trip has been cancelled or if you plans change we will refund 100% of your payment. Please inform us at least 24 hours in advance of your tour date.
Reviews0
0/ 5
average tour rating
0
0
0
0
0
There are no reviews for this tour.