Меню

Блокадный Ленинград

  • Наличие: В наличии
Отзывы: (0)

Продолжительность: 3-4 часа

Основные моменты: Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда, Военный мемориал.

Годы Второй Мировой войны особенно трагично отразились на судьбах жителей блокадного Ленинграда. На экскурсии Вы посетите музей Блокады Ленинграда, имеющий уникальные экспонаты которые являются прекрасной иллюстрацией этим трагичным событиям. Вы узнаете, как проходила жизнь города в эти трудные годы. Экскурсия включает осмотр памятных мест города, которые связаны с блокадным Ленинградом и посещение Монумента героическим защитникам Ленинграда, который расположен в нескольких километрах от переднего края обороны города в годы блокады. Эта экскурсия дает возможность понять масштаб трагедии с которой пришлось столкнуться жителям города в годы Второй Мировой Войны.

Дополнительная информация

Вечерние развлечения:

Еще больше удовольствия вечером! На выбор предлагается широкий выбор вечерних программ, таких как: театры Санкт-Петербурга, концертные залы, ночные клубы, цирк; романтические круизы по каналам, которые оставят незабываемые впечатления, особенно во время белых ночей, или просто ужин в одном из лучших ресторанов города. Как известно, балетные спектакли и фольклорные шоу в Санкт-Петербурге пользуются большой популярностью у гостей города. Сообщите нам свои предпочтения; мы будем рады помочь и забронируем для вас лучшие билеты. Наши водители доступны по вечерам, чтобы отвезти вас на выступления по вашему выбору.

ОБЕД / УЖИН

В зависимости от ваших предпочтений у вас есть полная гибкость в выборе блюд. Мы предлагаем бистро, кафе или рестораны на маршруте, или вы можете заказать еду в рекомендованных ресторанах.

ПОХОД ПО МАГАЗИНАМ:

Ваш гид может помочь вам в покупке русских сувениров, подарков для ваших близких и друзей, таких как шали, изделия из малахита и лазурита, куклы Матрёшки, расписные деревянные экологически чистые игрушки для детей, часы с революционным или советским дизайном. символы, мех, хрусталь, золото, иконы, марки с изображениями Российской Императорской Семьи, икра, водка и многое другое. Мы знаем магазины, где цены самые низкие, а выбор больше, чем обычно. Мы хотим, чтобы вы получили желаемое качество по разумной цене. Мы здесь, чтобы помочь вам во всем.

Ваш гид может изменить последовательность осмотра достопримечательностей в зависимости от загруженности музеев, выходных, загруженности дорог и других обстоятельств. Пожалуйста, не беспокойтесь. Вы увидите все достопримечательности, указанные в вашем маршруте.

Безопасность во время COVID-19

Что вы можете ожидать во время вашего визита

  • Дезинфекция оборудования и транспортного средства между использованием
  • Дезинфицирующее средство для рук доступно путешественникам и персоналу
  • Маски для лица необходимые путешественникам и персоналу
  • Регулярные проверки температуры персонала
Забронировать в один клик
Простой способ обезопасить своё место, сохранив при этом гибкость ваших планов. Платите в любое время, не позже чем за 2 дня до даты вашего тура.
Если ваш круиз, рейс, поездка были отменены или если вы изменили планы, мы вернем вам 100% оплаты. Пожалуйста, сообщите нам по крайней мере за 24 часа до даты тура.
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг тура
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре.

Menu

The Siege of Leningrad

  • Availability: In stock
Reviews: (0)

Duration: 3-4 hours

Highlights: State Memorial Museum of Leningrad Defense and Siege, the War Memorial.

Description: During the Second World War the city of Leningrad was under siege and blockade for 900 days and nights, more than a million people died in the Leningrad blockade. The Blockade Museum is an impressive museum which captures the difficulties of life during the blockade.

Additional Info

Evening activities:

More enjoyment in the evening! There is a wide variety of evening programs to select from such as: St Petersburg Theaters, concert halls, night clubs, circus; romantic canal cruises which are an unforgettable experience especially during the White Nights time, or just dining at one the fine restaurants of the city. It is well known that ballet performances and folk shows in St. Petersburg are very popular among the guests of the city. Please let us know your preferences; we will be happy to assist and book the best tickets for you. Our drivers are available in the evenings for taking you to and from performances of your choosing.

LUNCH/DINNER OPTIONS

Depending upon your preferences you have complete flexibility as to dining choices. We offer bistro, cafe, or restaurant establishments along the route or you may order meals at recommended restaurants.

SHOPPING:

Your guide can assist you in your purchase of Russian souvenirs, gifts for your relatives and friends such as shawls, objects made of malachite and lapis-lazuli, 'Matroyshka' dolls, painted wooden ecology-friendly toys for kids, watches with revolutionary or Soviet symbols, fur, crystal, gold, icons, stamps with pictures of the Russian Imperial Family, caviar, vodka and much more. We know the stores where the prices are lowest and the selections larger than usual. We want you to get the quality you desire at a fair price. We are here to assist you in every way.

Your guide may change the sequence of sightseeing, depending on museums occupancy, days off, traffic and other circumstances. Please do not be concerned. You will see all the sights mentioned in your itinerary.

Keeping you safe during COVID-19

What you can expect during your visit

  • Transportation vehicle and equipment sanitized between use
  • Hand sanitizer available to travelers and staff
  • Face masks required for travelers and staff
  • Regular temperature checks for staff
Book in one click
An easy way to secure your spot while keeping your plans flexible. Pay at any time up to 2 days before your experience.
Please don't be concerned booking with us. If your cruise, flight, trip has been cancelled or if you plans change we will refund 100% of your payment. Please inform us at least 24 hours in advance of your tour date.
Reviews0
0/ 5
average tour rating
0
0
0
0
0
There are no reviews for this tour.